Безопасность онлайн-платежей как в Банке, наша первоочередная задача!

5 уровней обеспечения безопасности

Подтверждение платежа

Онлайн переводы совершаются с подтверждением OTP пароля с финансового номера телефона — таким образом:

- списание средств с Вашей карты невозможно сторонними лицами;

- у Вас есть возможность еще раз подумать и проверить данные платежа.

SSL-шифрование

Все действия на сайте Bank24, зашифрованы при помощи SSL-шифрования. Никакие данные, указанные Вами на нашем сайте, не будут подделаны, перехвачены или искажены третьей стороной.

Убедиться в наличие SSL-сертификата можно нажав на символ замка в строке браузера. Будьте внимательны, всегда проверяйте наличие подлинного и действительного сертификата на сайте. Это поможет Вам распознать фишинговую страницу или сайт-клон.

Защита личной информации паролем

Вход в Личный кабинет для сохранения карт, просмотра истории платежей, настройки регулярных платежей возможен только после введения пароля. Изменение пароля осуществляется только на телефон указанный при регистрации! Изменение телефона в Личном кабинете возможно только после входа.

Надёжные партнёры

Все партнёры, услуги которых Вы можете оплачивать при помощи сайта Bank24, проходят многоэтапную проверку (проверяются на надежность и юридическое соответствие), затем заключают с нами договор на прием платежей, предоставляют лицензию (если услуга подлежит лицензированию).

Онлайн-поддержка плательщиков

Если у вас возникли вопросы, касающиеся оплаты, вы можете 24/7 обратиться в службу поддержки клиентов по телефонам указанным на главной странице сайта.

Банками-эквайерами сервиса bank24.com.ua являются 2 банка-партнера – «Таскомбанк» и «Ощадбанк», которые предоставляют надежный и бесперебойный процесс проведения интернет-платежей а также хранение информации по картам, сохранённым через Личный кабинет.